Об этом на проходящей сегодня II Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы" сообщил корреспонденту "Росбалта" президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.
Однако последние тенденции в части размещения рекламных конструкций на улицах города, по мнению Сергея Желязняка, угрожают испортить исторический вид города.
"Увеличение количества рекламных конструкций не выгодно ни городу, ни ответственным рекламным организациям. Это приведет лишь к удешевлению рекламной площади. В такой ситуации все зависит от позиции городских властей", — заключил Сергей Железняк.
Железняк: Петербургу нельзя допустить бардака с "наружкой", как в Москве
25.04.2005
До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы.