Разработано положение о торгах по размещению наружной рекламы в Петербурге


20 апреля, руководство Городского центра по размещению рекламы официально объявило о появлении в городе нового бизнес-объединения – Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР).

Как сообщил ее президент Кирилл Опарин, основными целями организации, в которой уже насчитывается шесть операторов, станут "выстраивание диалога с властью", контроль за соблюдением участниками рынка правил размещения и эксплуатации наружной рекламы, а также улучшение имиджа операторов в глазах общественности.


Членами ассоциации являются 6 компаний — "Постер", "Реклама-Центр", "Стоик", "Нева-спорт", BV-media, Clear Channel Baltic&Russia. По оценке АОНР, члены ассоциации контролируют порядка 45% рынка городской наружной рекламы.

Основные цели и задачи ассоциации: участие в формировании и издании нормативно-правовой базы, регламентирующей рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга; сотрудничество и взаимодействие с общественными и государственными организациями, относящимися в своей деятельности к области наружной рекламы; участие в городских проектах, связанных с рынком наружной рекламы; представление интересов членов Ассоциации в федеральных и муниципальных органах власти и др.

АОНР входит в межведомственную Комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей.

"Ассоциацией, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) уже разработано положение о проведении торгов на размещение наружной рекламы, — говорит президент АОНР Кирилл Опарин. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных стран по распространению социальной рекламы. Следующий этап — совместная с ГЦРР разработка регламента размещения социальной рекламы".

"Ассоциация — серьезный рычаг для разговора с властями города, — говорит " директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. — В городе возникает много ситуаций не полезных Санкт-Петербургу и горожанам и, при этом, власть не имеет рычагов их разрешения. Ассоциация может влиять на своих коллег, в том числе и через инициирование принятия необходимых законов".

По словам начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Марины Барановой, городским властям удобней и эффективней выстраивать отношения с профессиональной ассоциацией выражающей консолидированное мнение игроков рынка, чем с каждой рекламной компанией в отдельности. "Приятно отметить, что АОНР пытается создать положительный образ рекламы среди городского населения, — говорит Баранова. — Этим вопросом никто ранее не занимался, и если эта работа будет вестись планомерно, будет большая польза для города".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке