Термокружки

Рекламисты считают затраченные на украшение города средства


Вчера столичные власти начали оформлять Москву к празднованию 60-летия Победы. Специалисты рекламного рынка считают затраченные на украшение города средства "огромными", а предпринятые для подготовки усилия "беспрецедентными" и сопоставимыми по стоимости с несколькими полноценными рекламными кампаниями.

Сумма в $5,4 млн, выделенная на оформление города, более чем вдвое превышает ту, что была потрачена год назад.

Вчера на Новом Арбате появились первые элементы праздничного оформления к 9 Мая – плакаты с символикой Дня Победы. Всего таких плакатов будет развешано и расклеено более 3 тыс. Причем плакаты разместят не только в витринах магазинов, но и на рекламных билбордах вдоль основных магистралей. К празднику были разработаны две главные эмблемы, которые всячески обыгрываются в оформлении. Первая представляет собой орден Победы в окружении лавровых листов, а вторая похожа на трехцветные (сине-бело-красные) языки пламени. Будет широко использована и традиционная символика – звезды, Георгиевские ленты и яблоневый цвет. Концепций цветового решения также две – желто-красно-оранжевая гамма и цвета российского флага. В общей сложности в городе будет вывешено более 50 тыс. флагов – преимущественно российских. Флаги других государств антифашистской коалиции будут вывешены только в аэропортах. На улицах и основных площадях Москвы установят около сотни металлических конструкций, декорированных флажками. К 1 мая над московскими улицами появится около сотни растяжек-транспарантов.

Перед наиболее представительными московскими зданиями, такими как Большой театр, Исторический музей, ГУМ, установят металлические каркасы с виниловыми панно. Исторический музей закроют портретами маршалов, принесших победу Советскому Союзу во второй мировой. Большой театр украсят штандартами десяти фронтов, завершивших разгром фашистских войск. Стройка, образовавшаяся на месте гостиницы "Москва", будет закрыта панно площадью 4,5 тыс. кв. м. Кроме того, в оформлении города используют более 200 км электрогирлянд.

По словам председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, оформлением Красной площади занимается администрация Кремлевского дворца съездов. Господин Макаров рассказал, что на площади будут установлены трибуны цветов российского триколора, Мавзолей В. И. Ленина будет закрыт высоким задником, а перед ним будет построена трибуна для особо важных гостей – руководства России и иностранных государств.

Оформлением улиц занимается ОАО "Мосгорреклама". 18 марта эта компания выиграла открытый конкурс правительства Москвы. По словам начальника отдела оформления города комитета рекламы, информации и оформления Москвы Татьяны Степниной, сумма, потраченная на изготовление и установку праздничных украшений,– приблизительно 150 млн рублей ($5,4 млн) – вдвое превышает стоимость оформления Москвы год назад, на 59-летие Победы.

В обычные дни стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц за каждую сторону, а стоимость размещения рекламных растяжек, к примеру, на Тверской улице составляет $3 тыс. за десять дней. При этом, если рекламная площадь срочно понадобится городу (День Победы не относится к числу форсмажоров), убытки, как правило, несет не рекламодатель, а рекламный оператор – владелец площади. Госпожа Степнина рассказала, что "конфликтов с рекламодателями, которые уже заплатили за аренду этих щитов, не было. Все рекламные агентства знают, что три раза в год – на День города, Новый год и День Победы – эти площади используются городом". При этом она отметила, что "с некоторыми рекламодателями вопрос приходилось решать индивидуально". Гендиректор компании "Эспар аналитик", занимающейся анализом рекламного рынка, и председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин признает беспрецедентность затраченных на оформление города средств: "150 млн рублей – это сумма, адекватная стоимости десяти рекламных кампаний супервысокого уровня". Господин Березкин отмечает, что "конфликтов, связанных с размещением рекламы, в таких случаях обычно не бывает – слишком сильно рекламные операторы зависят от городских властей".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке