Доходы Петербурга от наружной рекламы выросли на 68%


Санкт-Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) в 2004 году получил в оплату договоров наружной рекламы 862,9 млн. рублей против 553,9 млн. рублей в 2003 году.

Как заявил сегодня на пресс-конференции директор ГЦРР Александр Кадыров, ГУП перечислил в бюджет города в 2004 году 587, 89 млн. рублей. В 2003 году ГЦРР перечислил в бюджет города 400,78 млн. рублей. Кроме того, Александр Кадыров заявил, что ГЦРР за счет своей прибыли к 60-летию Победы направил $100-120 тыс. на восстановление мемориалов «Звезда» и «Слава героическим защитникам Родины».

ГУП «ГЦРР» создано администрацией Санкт-Петербурга, которому передана часть прав на распоряжение городским имуществом от имени города. ГЦРР осуществляет организационно-правовое и экономическое регулирование вопросов размещения наружной рекламы в городе на Неве. Кроме ГЦРР договора на размещение наружной рекламы имеет право заключать Комитет по управлению городским имуществом городской администрации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке