Как явствует из отчета компании ZenithOptimedia, в 2006 году доля телерекламы достигнет своего пикового значения — 37,9% всего рекламного рынка. А уже в 2007 году эта доля начнет постепенно снижаться и составит 37,8%.
Доля газет и журналов тоже будет сокращаться.
Если к концу 2005 года на газеты будет приходиться 29,8% рекламных денег, то к 2007 году — уже 29,3%, передает Reuters.
Доля интернет-рекламы в нынешнем году, согласно прогнозам, составит 3,8%, а в 2007 году — уже 4,4%. Траты рекламодателей на интернет увеличились в 2004 году на 21%.
Интернет наступает на телерекламу
21.04.2005
Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете.