Темная реклама


Ведущиеся в настоящие дни работы по ремонту городского освещения привели к тому, что на нескольких оживленных улицах города Казани рекламные щиты оказались отключенными от линии освещения.

Как стало известно еТатар.ру, освещение ряда рекламных конструкций было отключено по улицам Горьковское шоссе, Проспект Победы, Татарстан, Ямашева и Чистопольская. На момент написания данного материала представители казанского рекламного рынка и администрация города выхода из сложившейся ситуации не нашли.

По информации собственных источников еТатар.ру, для возобновления освещения рекламных конструкций необходима прокладка дополнительных линий. Прокладка линий освящений к одному щиту оценивается операторами наружной рекламы в 12-15 тысяч рублей.

Как сообщили еТатар.ру в Казгорсвете, проблемы с освещением рекламных щитов нет. По его словам, освещение щитов «может осуществляться за счет ближайших источников электричества или дополнительных линий освещения». В Казгорсвете уверены, что проводка дополнительной линии электроосвещения для операторов наружной рекламы «не накладно».

Как отметил еТатар.ру представитель казанского рынка наружной рекламы, чьи щиты также оказались без освещения, основные дороги Казани были отключены от электричества в связи с ремонтом городских линий электроосвещения в преддверии тысячелетия города. «Казгорсвет устно предупредил операторов наружной рекламы об отключении щитов от освящения. Однако, списка конструкций, которые будут отключены, мы не получали, - рассказал еТатар.ру источник. - Да, линии освещения, действительно, устарели и нуждаются в ремонте. Но в результате мы вынуждены платить клиентам неустойку. Сейчас муниципальные службы предлагают снова выполнить подключение щитов на условии оплаты за страховку кабелей СИП, сумма которой составляет 3000 рублей. На мой взгляд, рекламные агентства не должны оплачивать страховку, так как являются лишь арендаторами мест для размещения рекламы».

Александр Агафонов, исполнительный директор Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ), считает, что операторы наружной рекламы оказались в такой ситуации, когда они полностью зависят от решения городской администрации. «Подобные проблемы возникали в различных регионах России. Существует мнение, что операторы наружной рекламы настолько богаты, что могут сами решить свои проблемы. В подобных условиях рекламщикам нужно объединяться и выступать с собственными предложениями для администрации города. Других путей решения проблемы я не вижу», - говорит г-н Агафонов.

На данный момент у компании «News Outdoor Russia» от освещения отключено 55 поверхностей в Казани. Генеральный директор казанского представительства компании «News Outdoor Russia» Камиль Нургалеев отметил в разговоре с еТатар.ру, что работы по ремонту (модернизации) освещения проводились в рамках подготовки к 1000-летию Казани и являются необходимыми и долгожданными. «Изначально предложения по повторному подключению рекламных конструкций к сетям Казгорсвета были неприемлемыми (прим. ред. - каждый щит предлагали подключать за $ 500), и выглядели, по меньшей мере, как отказ от предоставления услуг и разрыв предыдущих соглашений. На данный момент с МУП Казагорсвет было достигнуто соглашение о возможности подключения РК к освещению при условии страхования кабелей СИП. На мой взгляд, мы нашли компромиссное решение сложившейся проблемы», - рассказал еТатар.ру г-н Нургалеев.

С сожалением отметим, что на момент написания данного материала большинство операторов наружной рекламы Казани не были готовы предоставить еТатар.ру комментарии от собственного лица. По их словам, ситуация с освещением рекламных конструкций продолжает оставаться сложной и еще не до конца разрешена. В этих условиях они высказали еТатар.ру опасение, что их слова могут быть восприняты администрацией как желание нагнетать ситуацию.

944
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :