Термокружки

Microsoft потратит $200 миллионов на рекламу старых "окон"

20.04.2005

Microsoft представила то, что она называет “свежей, творческой” рекламной кампанией для привлечения новых пользователей к операционной системе Windows XP 3,5-летней давности.

15-месячная кампания под названием "Начни что-нибудь" будет более длительной и крупномастабной, чем оригинальная кампания 2001 года. Бюджет рекламной кампании составляет $200 миллионов.

Данная промоутерская акция последовала за анонсами Windows в развивающихся странах, таких как Бразилия и Тайвань, госорганы которых пользуются open-source технологиями.

Занимательно, что кампания Microsoft стартует в странах, где государстваенные органы еще не бросили вызов ОС Windows - Австралия, Канада, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Корея, Нидерланды и Объединенное королевство.

Интересно и то, что кампания стартует всего за несколько недель до появления релиза новой операционной системы Mac OS X Tiger. Apple подогнала свою рекламу Tiger как раз для привлечения пользователей Windows, в то время как реклама Microsoft фокусируется на опыте ОС Windows и пользовательской продуктивности.

“Windows эволюционировала до интеграции широкого набора приложений, сервисов и комплектующих, что стало привычной частью жизни миллионов людей во всем мире,” сказал Will Poole, старший вице-президент Windows Client компании Microsoft. “Мы надеемся, что люди будут вдохновлены теми безграничными возможностями, которые им предлагает экосистема Windows.”

Рекламная информация будет размещаться на телевидении, в прессе, интернете и бигбордах. В ходе рекламной кампании будет показано 51 телевизионный ролик, 39 различных вариантов печатной рекламы и 250 онлайновых банерных рекламных кампаний.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке