Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Корейские бренды стали в России "народными" ...

Корейские бренды стали в России "народными"

Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка".

Традиция определение лучшего бренда года на российском рынке берет свой отсчет с 1998 года. Победитель выявляется по данным анкетирования потребителей. В анкетах, которые публикуют самые популярные печатные издания России, задается простой вопрос "Какую марку товара вы считаете лучшей?". На сей раз анкеты была напечатаны в газетах "Известия" и "Правда". Отклик потребителей оказался весьма активным: в определении лучших марок приняли участие более 112 тысяч человек.

Фирмы из Южной Кореи оказались на первых местах в четырех категориях. Россияне признали "народными" микроволновые печи и мониторы "Эл-Джи", а также мобильные телефоны и ноутбуки от "Самсунга". Корейские товары оказались в одном ряду с такими популярными в России видами продукции как видеокамеры "Сони", холодильники "Стинол", электроутюг "Тефаль", лезвия для бритья "Жилетт", газировка "Кока-кола" или бытовой клей "Момент".

Надо сказать, что нынешняя высокая оценка россиянами продукции корейских производителей – уже не первая в своем роде. Так, в конце прошлого года компания "Самсунг" удостоилась гран-при в номинации "Репутация и доверие" на общероссийском конкурсе "Бренд года/EFFIE 2004". Тогда различные товары оценивались не по анкетам потребителей, а членами жюри, в которое входили приглашенные эксперты. Получается, что относительно самсунговских товаров наблюдается полное единодушие специалистов и потребителей. На конкурсе "Бренд года/EFFIE 2004" корейская фирма, кроме гран-при, взяла золотые медали в трех весьма широких по охвату категориях: "Высокотехнологичные товары", "Потребительская электроника" и "Бытовая техника". Конкретными товарами в данном случае являлись, соответственно, мобильные телефоны, домашний кинотеатр и холодильники. Кроме того, серебряной медали в категории "Авто-мото (товары и услуги)" удостоились автомобили корейской компании "Хёндэ мотор". Они в глазах экспертов уступили лишь машинам BMW 6-й серии.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...