Госдума рассмотрит в среду новую редакцию закона "О рекламе"


Госдума рассмотрит в среду, 20 апреля, новую редакцию закона "О рекламе". Об этом журналистам во вторник сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов.

Он отметил, что новая редакция законопроекта учитывает позицию, которую занимает фракция "Единая Россия".

По его словам, в первой редакции законопроекта был ряд послаблений в части рекламы пива. "Депутаты решили ужесточить требования, применяемые к рекламе пива", - сказал спикер нижней палаты.

Согласно законопроекту, реклама пива не должна использовать образы людей и животных (в том числе и мультипликационные), а также не должна распротраняться в СМИ, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования и охраны здоровья.

Законопроект также расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируюет вопросы государственного контроля, а также уточняет полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Законопроект исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд.

В соответствии с законодательством РФ о благотворительной деятельности, производство и распространение социальной рекламы признается благотворительной деятельностью.

Согласно законопроекту, 40% от суммы штрафов за нарушение законодательства о рекламе зачисляются в федеральный бюджет, а 60% в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке