Он отметил, что новая редакция законопроекта учитывает позицию, которую занимает фракция "Единая Россия".
По его словам, в первой редакции законопроекта был ряд послаблений в части рекламы пива. "Депутаты решили ужесточить требования, применяемые к рекламе пива", - сказал спикер нижней палаты.
Согласно законопроекту, реклама пива не должна использовать образы людей и животных (в том числе и мультипликационные), а также не должна распротраняться в СМИ, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования и охраны здоровья.
Законопроект также расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируюет вопросы государственного контроля, а также уточняет полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Законопроект исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд.
В соответствии с законодательством РФ о благотворительной деятельности, производство и распространение социальной рекламы признается благотворительной деятельностью.
Согласно законопроекту, 40% от суммы штрафов за нарушение законодательства о рекламе зачисляются в федеральный бюджет, а 60% в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства.
Госдума рассмотрит в среду новую редакцию закона "О рекламе"
19.04.2005
Госдума рассмотрит в среду, 20 апреля, новую редакцию закона "О рекламе". Об этом журналистам во вторник сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов.