Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Наши компании часто пытаются превратить в брэнд обычную торговую ...

Наши компании часто пытаются превратить в брэнд обычную торговую марку...

Организаторы давней кампании 'Покупай отечественное!' сейчас должны, наверное, испытывать смешанные чувства. С одной стороны, их дело, кажется, безнадежно проиграно. Народ отказывается узнавать в лицо российские товары, зато прекрасно выучил импортные

Судя по данным компании КОМКОН за 2004 г., в большинстве категорий потребительских товаров 'по узнаваемости' лидируют иностранные брэнды. С другой стороны, есть товары, имена которых пришли к нам из почти былинных уже времен застоя. Россияне по-прежнему лучше всего узнают сыры, шоколад, часы, коньяки, обезболивающие лекарства с советскими названиями.

На самом деле эти факты не противоречат друг другу. Российские компании, тратящие немалые деньги на рекламу, в большинстве своем так и не смогли заработать себе доброе имя. В США и Европе еще в первую половину XX в. крупные производители стали продавать не столько сами товары, сколько их названия, то есть 'строить брэнды'. Российские компании тоже вкладывают в рекламу миллионы долларов. Но большинство так и не добилось от ветреного покупателя настоящей верности.

Эксперты говорят, что фирмы сами виноваты в изменах своих клиентов. 'Наши компании часто пытаются превратить в брэнд обычную торговую марку и иногда даже добиваются доверия к нему потребителей. А дальше в погоне за новыми клиентами забывают о старых и теряют их', - объясняет управляющий партнер консалтинговой фирмы 'Иванов и Партнеры' Леонид Иванов.

По его словам, американские и европейские компании, чтобы сохранить покупателей, разрабатывают специальные программы - например, поздравляют клиентов с праздниками, делают скидки: 'потребители должны чувствовать, что брэнд любит их'.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...