Наружная реклама возвращается в центр


Раздача новых рекламных мест в историческом центре Петербурга последовала следом за недавней борьбой с их засилием

"После узаконенного демонтажа целого ряда рекламоносителей, в том числе растяжек на Невском пр., странно наблюдать за раздачей огромных рекламных площадей в центре города", - комментирует ситуацию генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан" Игорь Ананских.

Война к юбилею
Стартом для войны с загруженностью центра города рекламоносителями стала подготовка к празднованию 300-летия Петербурга. Накануне юбилея появилось Распоряжение губернатора 526-ра от 24.03.2003 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове". В соответствии с этим документом на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости запрещено устанавливать рекламоносители площадью более 10 м2.

Следующим значимым этапом стал демонтаж рекламных растяжек с Невского пр. ГУП "ГЦРР" при этом должно было подыскать фирмам - рекламным операторам новые места для установки аналогичных рекламоносителей. Однако компенсационная программа до сих пор не началась.

Не все компании готовы "биться до последнего" за лишние несколько десятков мест под новые рекламные носители. "Мы также участвовали в конкурсе, который был объявлен на социальную рекламу, но не выиграли в нем, потому что посчитали необязательным бороться за него. У нас возникли более интересные предложения", - сообщил генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк.

есть мнение
Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер":
"Компаниям, планирующим размещение наружной рекламы на зданиях, в том числе на крышах, предстоит договариваться с ТСЖ. В настоящее время они только формируются. Однако рекламные агентства уже столкнулись с товариществами, которые требуют до 80% дохода от рекламоносителя, что делает его нерентабельным. Для сравнения: ГЦРР в среднем запрашивал порядка 30%".

Компании, владеющие крупнейшими сетями крышных рекламоносителей разного формата в Петербурге, шт.

ООО "ОММ"- 20
ЗАО "Постер" - 15
ЗАО "Руан" - 10
Источник: ГУП "ГЦРР"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке