"Билайн": мы вас любим


Компания обещает своим клиентам простые решения и яркие эмоции

Полосатая бабочка просто очаровательна, кегли с такой же черно-желтой раскраской и шарик смотрятся тоже стильно. Но еще больше удивляет гнездо, в котором среди двух белых - одно яйцо желто-черного цвета. Все это "Билайн", новый бренд одного из ведущих операторов сотовой связи, введенный с 4 апреля.

С полосатым шариком теперь вы столкнетесь везде - на улице и в магазине. Вообще полосатость срабатывает автоматически - так шлагбаумы и жезлы бойцов ДПС обязательно вызывают у нас с вами устойчивую реакцию. Такой эффект у пользователя от черно-желтых полосок "Билайн". Увидишь их - подумаешь о любимом операторе.

Если вы считаете себя креативным человеком, хотите насытить свою жизнь эмоциями, наполнить яркими событиями, уйти от повседневной рутины - тогда ваш вариант "Билайн". Новый бренд символизирует простоту, дружественность, положительные эмоции.

Что представляет собой новый бренд? Давайте познакомимся поближе. Логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова "Билайн" и круглого черно-желтого знака. Новый логотип возвращает к корням, из которых "Билайн", собственно, и произошел.

"Билайн" ассоциируется с образом пчелы, и черно-белая цветовая гамма связана с этой идеей. Знак нового логотипа - это своего рода кнопка, одновременно простая и приемлемая для технологичной индустрии.

Из названия ушло слово GSM. Современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение. Кроме того, технологии развиваются столь стремительно, что привязывать себя к одному стандарту было бы не логично.

Достоянием истории станут также SIM-карта в старом оформлении, с синим фирменным цветом, изображение пчелы в логотипе, раздельное написание торговой марки ("Би Лайн").

Название продуктов и групп продуктов, содержащие приставку "Би", такие как "Би+", Веерау, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя те возможности, какие они предоставляли абонентам, останутся прежними. Слоган "С нами удобно" получит свое дальнейшее развитие: определение "удобно" трансформируется в более понятную систему ценностей для потребителя.

Зачем нужна смена бренда? Люди, пользующиеся сотовой связью, тоже меняются. Они уже хотят не просто быть в курсе событий и разговаривать по телефону. Общение -- это нечто большее. Это возможность делиться эмоциями и впечатлениями, вместе плакать и смеяться, сочувствовать и радоваться.

"Билайн" стремиться стать сервисной компанией мирового уровня. С изменением стратегии меняется и суть бренда. В основе нового позиционирования лежат такие ключевые слова, как "яркость", "дружественность", "простота", "эффективность". Внешние атрибуты бренда также приведены в соответствие с его новой сутью.

Торговая марка "Билайн" существует уже 12 лет - это успешный бренд с высочайшим уровнем узнаваемости на рынке. Изменения в позиционировании бренда "Билайн" происходят в ответ на изменения конкурентной среды, ожиданий клиента и бизнес- стратегии компании. Важно одно: изменяясь, "Билайн" всегда остается супербрендом. И это подтверждают более 30 миллионов человек, которые называют "Билайн" своим оператором.

Итак, что же дает изменение бренда клиенту? Ввод нового фирменного стиля - это необходимый компонент, который является частью большой программы по превращению "Билайн" в компанию, ориентированную на клиента. Если раньше внимание больше уделялось росту числа абонентов, то сегодня компания стремится выстроить базу долгосрочных отношений с клиентами, основанных на соответствии бренда их ценностям и с упором на эмоциональную составляющую.

"Билайн" хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Компания сделает все, чтобы обещания, которые исходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Так, при запуске новых услуг на рынок, они будут понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям. Существующий сервис станет проще и доступнее.

Изменения коснутся около 30 миллионов клиентов компании в 74 регионах России, в том числе в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске. В ближайшее время поступят SIM-карты и карты оплаты нового дизайна, которые будут продаваться наряду с картами старого образца до полной их замены.

Так что волноваться не стоит. Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам не придется. Главная задача "Билайн" остается прежней: помогать людям пользоваться услугами компании с максимальной отдачей и радоваться жизни.

А в Северодвинске компания уже преподнесла приятный сюрприз - обеспечено покрытие на Яграх. // Артем ПОПОВ. Северный рабочий. 14 апреля 2005 (56)

1483
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :