Термокружки

Совет Думы перенес дату рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" с 15 на 20 апреля



Совет Думы на заседании 14 апреля принял решение перенести дату рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" в первом чтении на 20 апреля. Об этом сообщила журналистам первый вице-спикер палаты Любовь Слиска. Изначально планировалось рассмотреть законопроект 15 апреля.

Перенос даты Л.Слиска объяснила тем, что некоторые понятия, которые используются в документе, необходимо согласовать с правовым управлением Администрации Президента. Кроме того, по ее словам, возник вопрос о смягчении ограничений на рекламу пива.

Комментируя новую редакцию закона, глава думского Комитета по экономполитике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов отметил, что принятие новой редакции закона приведет к сокращению телевизионной рекламы на 1/3. Он также отметил, что в процессе подготовки концепции закона к первому чтению из начальной редакции была изъята статья, предоставляющая ФАС льготы по процедуре рассмотрения исковых заявлений в суде. "Мы посчитали, что это положение следует оставить в компетенции УК РФ", - пояснил депутат.

В.Драганов одобряет положение, согласно которому разрешается реклама в детских передачах длительностью не менее 25 минут. "Мы бы не стали прописывать эту норму, если бы детские передачи хорошо спонсировали. Реклама в детских передачах должна быть мягкой и не побуждать детей клянчить у родителей деньги на приобретение этого товара", - сказал глава комитета.

Новая редакция закона "О рекламе" направлена на регулирование правоотношений в области рекламной деятельности. Законопроект определяет общие требования к рекламе, способы распространения рекламы, требования и ограничения рекламы отдельных видов товаров.

Нововведением закона является установление основ для функционирования саморегулируемых организаций. Вводятся новые и усиливаются действующие нормы в области рекламы, в частности, рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, рекламы детского питания, лекарственных средств, медицинской техники, товаров при дистанционных продажах, лотерей, игр, пари.

Кроме того, законопроект расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулирует вопросы госконтроля, а также прописывает полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке