Простое объяснение причин продолжения роста поискового рынка


В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google

Один абзац в этой статье объясняет всё очень доступно: “… в случае с Google-бумом причина кроется в том, что реклама работает не по наработанной схеме; схема, фактически, изобретена с нуля. Ранее рекламодатели пытались донести информацию до пассивной аудитории, а целью проводимых мероприятий являлось получить как можно большее количество переходов (т.е. кликов). Googletising в этом отношении является более культурным процессом, поскольку не реклама направлена к покупателям, а покупатели перенаправляются к рекламному объявлению.”

Таким образом, объёма поискового рынка будет расти, поскольку “новый” вид рекламы стал одним из немногих рентабельных видов рекламных кампаний, где содержание рекламных объявлений соответствует запросам (в том числе поисковым) и потребностям посетителей.

По информации SearchengineLowdown.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке