Термокружки

Пользователи привыкают не замечать спам


Судя по всему, пользователи интернета вообще и электронной почты в частности начинают привыкать к такому неприятному явлению как засорение электронного почтового ящика различными сообщениями рекламного характера.

Это утверждение - часть отчета проекта Pew Internet & American Life Project. В отчете отмечается тот факт, что несмотря на принятие в некоторых странах закона о противодействии спаму, самого спама меньше не стало. Напротив, большинство пользователей жалуются на то, что их почтовые ящики переполнены спамом и некоторые пользователи уже готовы отказаться от использования почты вообще.

Эти слова, к сожалению, подтверждаются и статистикой. По данным MessageLabs, в 2004 году 7 из 10 электронных писем были обычным спамом, а вот в 2003 лишь 4 письма из 10.

В отчете отмечается, что реклама различных порнографических ресурсов заметно снизилась, а вот количество фишинговых писем от различных сетевых мошенников выросло до 35%. 28% пользователей утверждают, что сейчас они получают в несколько раз больше спама, чем год назад.

Есть определенный процент пользователей, утверждающих что они привыкли к спаму и пользуются почтой как и раньше, просто игнорируя непрошенные письма. Однако такие пользователи в меньшинстве. Около 53% пользователей говорят, что спам сделал их менее доверчивыми к электронной почте. В прошлом году таких пользователей было около 62%.

22% пользователей сказали, что они были вынуждены существенно ограничить свою работу с почтой из-за потоков спама, год назад таких пользователей было около 29%. Наконец, 67% пользователей сказали, что спам их очень сильно раздражает и делает использование электронной почты неприятным, год назад таких пользователей было 77%.

Результаты опроса базируются на опросе 1 421 пользователя в период с 13 января по 9 февраля 2005 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке