№ | Марка | % от всех потребителей**
1 | Балтика | 60
2 | Клинское | 40
3 | Жигулевское* | 35
4 | Сибирская корона | 32
5 | Бочкарев | 32
*-разные производители
**- от 16 и старше
Потребителями пива называют себя свыше 66% россиян, при этом наиболее характерно потребление пива для мужчин в возрасте от 16 до 65 лет. По потреблению продукции лидирует пиво «Балтика», которое предпочитает 60% от всех потребителей данного вида продукции. «Клинское» занимает второе место по потреблению (40%). А популярная еще с советских времен марка «Жигулевское» до сих пор пользуется доверием потребителей и занимает третье место в рейтинге (35%) // Индустрия рекламы, №07 1-15 апреля 2005 года