SMS: рекламный кошмар завтрашнего дня


Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения.

Реклама – двигатель прогресса. В свою очередь, прогресс, принесший миллионам потребителей DVD-плееры, цифровые рекордеры и пиринговые сети, можно с полным основанием назвать гробовщиком рекламного бизнеса. В отличие от развлекательных конгломератов, пытающихся предотвратить заход солнца вручную, их коллеги из рекламного мира пытаются приспособиться к новым реалиям и ищут новые пути для подталкивания прогресса и развития собственного дела.

Например, по мнению Эндрю Робертсона (Andrew Robertson) из рекламного агентства BBDO, в ближайшее время телевидение лишится своего статуса медийного оружия массового поражения и в значительной степени утратит интерес со стороны рекламщиков. Его место, пишет Financial Times, займут беспроводные устройства: мобильные телефоны, интернет-пейджеры BlackBerry и разномастные портативные компьютеры, снабженные адаптерами беспроводной связи.

Одновременно с этим придется выдумывать и новую тактику донесения рекламных посланий до умов телевизионной аудитории. Если правильно воспитанный телезритель в течение пятнадцати минут не увидит рекламного блока, он испытает чувство легкого дискомфорта. Через полчаса он начнет нервничать, а еще через час – начнет биться в истерике. В силу различных исторических причин, пользователи мобильной связи будут реагировать примерно таким же образом на попытки вставить рекламные блоки в их телефонный разговор. Понятно, заявляет господин Робертсон, что занятым в этой отрасли бизнеса копирайтерам придется основательно поднатужиться, чтобы пропихнуть нужную рекламу аккуратно и незаметно для клиента.

981
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :