Кредитные карты: на бесполезную рекламу уходят миллионы


Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов.

Об этом, по крайней мере, говорится в исследовании, проведенном от имени и по поручению британского Co-operative Bank, обслуживающего более миллиона активных пользователей кредитных карт.

Согласно данным, распространенным сегодня, британские эмитенты ежегодно тратят почти сто миллионов долларов на продвижение "заманчивых" тарифных планов. В то же время, лишь 11% опрошенных по заказу банка потенциальных клиентов подумывают о том, чтобы приобрести в ближайшее кредитную карту с нулевой процентной ставкой, а еще 16% и вовсе не клюют на подобную рекламу, сообщает Scotsman.

Любопытно, что общая стоимость рекламных кампаний британских эмитентов кредитных карт составила в минувшем году около ста пятидесяти миллионов долларов. То есть, треть рекламных денег принесла эмитентам как минимум две трети клиентов. Остальные деньги ушли на ветер.