SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Концерн "Калина" стал владельцем почти 33% акций германской косметической компании Dr. Scheller Cosmetics

Концерн "Калина" стал владельцем почти 33% акций германской косметической компании Dr. Scheller Cosmetics



ОАО "Концерн "Калина" (Екатеринбург) стало владельцем почти 33% акций германской косметической компании Dr. Scheller Cosmetics AG. Как говорится в сообщении российского концерна, доля участия "Калины" в уставном капитале германской компании изменилась 5 апреля 2005 года.

Напомним, Совет директоров "Калины" одобрил покупку акций Dr. Scheller в декабре прошлого года. Тогда директор по экономике и финансам концерна Александр Петров обещал, что "Калина" выкупит как минимум 21% акций Dr.Scheller, находящихся в свободном обращении, и 9% акций у главного акционера компании Ульриха Шеллера. На эту сделку "Калина" планировала потратить около 8 млн. евро, вырученных при IPO в апреле 2004 года.

Компания Dr. Scheller Cosmetics учреждена в 1944 году под названием Dr. Scheller & Christian Wagner GmbH. В последующие годы были основаны два дочерних предприятия, включая основанное в 1949 году Wurttembergische Parfumerie Fabrik GmbH. В 1993 году название компании изменено на Dr. Scheller Cosmetics GmbH, а в 1998 году компания преобразована в ОАО. В 2003 финансовом году консолидированная выручка Scheller составила 76.6 млн. евро против 80.1 млн. евро в 2002 году, EBITDA - 2.2 млн. евро, а чистый убыток - 2.5 млн. евро. Продукция Scheller продается, главным образом, на рынках Германии (58.1% в 2003 году и 62% в 2002 году), в других европейских странах (18.6% в 2003 году и 18.1% в 2002 году) и в странах СНГ.

"Калина" рассчитывает, что существующие бренды Scheller - Manhattan, Manhattan Clearface, продукция премиум-сегмента средств по уходу за кожей Apotheker Scheller, средства по уходу за полостью рта Durodont, сыграют "решающую роль в успешном осуществлении экспансии на новые рынки". По данным независимого агентства AC Nielsen, в 2003 году бренд Manhattan являлся вторым по объему продаж в Германии, уступая лишь бренду Maybelline, принадлежащему L'Oreal.

Концерн "Калина" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" - в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" - в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).

Уставный капитал компании равен 682.662 млн. руб., всего эмитировано 9752311 обыкновенных акций номиналом 70 руб. Концерн фактически контролирует его глава Тимур Горяев. ЕБРР владеет 5.7% акций концерна.

2724
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :