Всероссийская профессиональная конференции «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005»


Более 300 рекламистов России примут участие в работе конференции

Конференция состоится 7-8 апреля 2005 г. в Москве, в гостинице «Космос».
Более 300 специалистов рекламного рынка России примут участие в работе конференции «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005». Это рекламисты из более чем 55 –ти городов России: руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, исследовательских фирм, лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.

На Конференции планируется обсудить нововведения в рекламном законодательстве, изменения закона, касающиеся рекламистов, пришла ли пора для более активного саморегулирования в рекламе. Конференции станет активной площадкой для обсуждения новой редакции закона «О рекламе», а так же будет способствовать выработке и реализации мер законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка.

На конференции будут обсуждены правила профессиональной деятельности в сфере рекламы.

Конференцию откроет Валерий Мелехов – Председатель организационного комитета конференции, Президент Ассоциации Рекламной Федерации Регионов (РФР)
C приветственным словом выступит Игорь Янковский - Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Обращение к участникам конференции сделают представители Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Федеральной Антимонопольной Службы РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты РФ.

Конференция откроется обсуждением изменений рекламного законодательства. Новая редакции закона «О рекламе». Новая версия разработана с учетом рекомендаций правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля 2005 года. На тему «Новое в рекламном законодательстве» выступят:
В.Драганов - Председатель комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
С.Котов – Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ.
К. Валов – член правления ТПП РФ, Председатель комитета Новосибирской ТПП по рекламе, Президент ГК «АртБизнесЛайн

Ключевая тема - «Развитие рекламной индустрии в России». Конференция даст возможность рекламистам разобраться в текущей ситуации, в направлениях и тенденциях развития рынка. На эту тему выступят:
В.Коломиец – научный руководитель Аналитического Центра "Видео Интернешнл", профессор, доктор социологических наук,
И.Янковский - Президент АКАР,
С.Черняховский – эксперт, советник Президента АКАР,
А. Березкин – Председатель Комитета наружной рекламы АКАР, генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик».
В.Ничипорук - заместитель генерального директора ЗАО «Видео Интернешнл «ТРЭНД».
Участники конференции ответят на вопрос о роли, миссии профессиональных рекламных сообществ.

На конференции развернется творческая площадка «Парад фестивалей рекламы». Руководители фестивалей получат благодарного зрителя, а в перспективе – участников. (Презентация фестиваля рекламы «Идея!» (Новосибирск), открытого фестиваля рекламы «Диалог» (Санкт-Петербург и др.). В вечернем клубе будет предложен просмотр роликов - призеров Международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2004».

В работе Конференции примет участие Михаил Лесин, в прошлом министр, ныне советник Президента РФ. В его планах провести с участниками Конференции «неформальный разговор».

Второй день откроет и проведет Альбина Курилина, вице-президент Рекламной Федерации Регионов, генеральный директор РА «Анатольев и партнеры».

Темы второго дня работы конференции:
Медиаизмерения в регионах: реальность и перспективы».
Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Рекламные возможности печатных и электронных СМИ.
Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества
Нюансы управления региональным рекламным бизнесом

Докладчики:
О.Ермолаева - директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», член Группы европейских исследователей аудитории – GEAR, при Европейском Вещательном Союзе, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, кандидат психологических наук.
А.Шариков - профессор Высшей школы экономики, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, член Группы европейских исследователей аудитории – GEAR ,при Европейском Вещательном Союзе.
Представители TNS Gallup Media: В.Гродский –генеральный директор.
Представители AGB Television: С.Кетов – генеральный директор.

Во второй день работы конференции участники разделяться по секциям. Директор АНР
Д.Мережко, проведет секцию по теме «Рекламные возможности печатных СМИ». Секция откроется его докладом «Современные подходы к формам подачи рекламы в прессе».

Круглый стол «Как сказать НЕТ заказным материалам в СМИ» пройдет при участии генерального информационного спонсора конференции - газеты «Ведомости». Издание так же представит тему «Развитие классифицированной рекламы в газете». С докладом выступит Г. Прозоров – директор по рекламе газеты «Ведомости»

Полную программу читайте на сайте www.rfr.ru в разделе «Конференция».


Генеральным спонсором конференции стала Экспертно-баинговая компания «МедиаМастер». Генеральным информационным спонсором выступила – газета «Ведомости».
Официальный партнер – журнал «Индустрия рекламы».
Официальные информационные спонсоры - портал Advertology.ru. и газета «Коммерсант-Сибирь».


Информационными спонсорами Конференции так же стали журналы:
«Лаборатория рекламы», «Среда», «РусБизнесАльянс» (РБА), «На стол руководителю», «Р.O.S.Materials», «Новости СМИ», порталы Rwr.ru –Москва, «Kuban.iNFO», Re-port Ростов-на-Дону, издания «Пермь-Коммерсант», «Пермь-Ведомости», «Метро», «Рязанская областная газета», «Комок», «Ориентир цен» г. Красноярск , «Наше время», «Уральский рабочий», «Нижегородские новости», телекомпании и РА : АРТ «на Смоленском 29», ТК «Тверской Проспект», РА «Стрелец» , ТК «Каскад» г.Калининград, ТВ3 Медиа г.Ростов –на Дону, «Калининградская правда», «Рекламно- Информационный Дом Кубани», РА «Слон» г.Сочи.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN