Торговцы алкоголем нашли новый способ рекламировать свою продукцию



Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области продолжает борьбу с нарушителями рекламного законодательства. Чаще всего антимонопольные органы сталкиваются с рекламой крепкой алкогольной продукции распространяемой под видом рекламы различных товаров с использованием товарных знаков, зарегистрированных по классу крепкой алкогольной продукции (например, слабоалкогольные напитки, минеральные воды, сборник застольных песен «Родня», филе сельди «Закуска под Беленькую»).

Однако, как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, с развитием в Челябинске крупных торговых сетей появляются новые способы распространения рекламы, среди которых широкое распространение получили рекламные листовки с указанием реализуемых товаров. В листовках указываются конкретные виды алкогольной продукции, следовательно, нет необходимости доказывать, что рекламируется именно алкоголь. Как правило, такие рекламные листовки распространяются в торговых залах магазинов, где реклама алкогольной продукции разрешена. Вместе с тем, с целью охвата наибольшего числа потенциальных покупателей, фирмы идут на распространение рекламных листовок иными способами, например, раздают на улице, распространяют через почтовые ящики.

Согласно действующему законодательству, реклама крепкой алкогольной продукции допускается только в местах ее производства и продажи. Улицы города и почтовые ящики горожан такими местами не являются, следовательно, распространение такой рекламы является нарушением о законодательства и влечёт применение мер административного воздействия.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке