Известность бренда Росгосстраха достигла максимума


Известность бренда Росгосстраха достигла максимума за полтора года ведения систематических наблюдений. Об этом свидетельствует социологическое исследование, проведенное Росгосстрахом в марте в 13 российских городах-миллионниках.

Как сообщает пресс-служба компании, по уровню знания марки и репутации Росгосстрах занимает сегодня лидирующие позиции среди страховых компаний. Если в ноябре прошлого года марку Росгосстраха знали без подсказки 18% жителей крупнейших российских городов, то в марте 2005 года этот показатель достиг 22% (РОСНО - 16%, Ингосстрах – 6,5%). Каждый пятый взрослый россиянин на вопрос, какие страховые компании вы знаете, - называет Росгосстрах.

Репутация марки Росгосстраха – т.е. намерение пользоваться услугами компании в случае приобретения нового полиса – достигла 7,5% опрошенных против 6,8% в ноябре. Это существенно (в 1,8 раза) выше, чем аналогичный показатель у ближайшего конкурента Росгосстраха.

"Знание бренда Росгосстраха среди возможных потребителей неуклонно растет, - заявил руководитель Центра стратегических исследований, информации и анализа Росгосстраха Алексей Зубец. – Мы с удовлетворением констатируем, что Росгосстрах занимает лидирующие позиции и по такому параметру, как готовность потребителей пользоваться услугами страховщиков. Как известно, в репутации страховщика важнейшее место занимает потребительская оценка качества и быстроты обслуживания, и то, что клиенты выбирают Росгосстрах, свидетельствует о том, что компания обеспечивает высокое качество обслуживания".

Как показали исследования Росгосстраха, по уровню знания марки без подсказки Росгосстрах занимает второе место после Сбербанка России среди всех финансовых институтов страны. Знание марки Сбербанка составляет 52%.

Росгосстрах проводит регулярные исследования знания как своего бренда, так и брендов других страховщиков с ноября 2003 года. В ходе мартовского социологического исследования Росгосстрахом по репрезентативной выборке было опрошено 3275 человек.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке