С 1 апреля "Балтика" начинает новую рекламную кампанию в 18 городах



1 апреля на каналы национального телевидения выходит рекламный ролик 'Время брать банки!'. Помимо оригинальной 40-секундной версии будет также транслироваться короткий 15-секундный клип, объясняющий механику акции. Имиджевый промо-ролик снят в модном стиле 'экшн', а благодаря талантливой работе режиссера в ролике совершенно не ощущается отсутствие людей. Режиссером нового видео стал Александер Паул (Alexander Paul), совладелец компании Radical Images Films, на счету которой более 250 рекламных роликов для ведущих мировых брендов, таких как Nestle, Tchibo, Mercedes, Lamborghini, Microsoft и Sony. Съемки проходили 16-18 февраля в Москве.

В поддержку промо-акции будет размещаться наружная реклама (сити-форматы, билл-борды и реклама в метро) в 18 городах. Кроме того, будет задействована красочная товаро-продвигающая продукция в местах продаж (шелфтокеры и плакаты с анонсом акции); промо-стойки в ЦВП будут украшены проблесковыми маячками. В соответствии с креативной концепцией акции, промо-персонал будет одет в форму инкассаторов. Новая национальная акция пивоваренной компании 'Балтика' 'Время брать банки!' продлится с 1 апреля по 5 июня 2005 г. На этот раз удачу любителям пива принесет баночное пиво 'Балтика N0', 'Балтика N3', 'Балтика N5' и 'Балтика N7'. Акция продлится до 5 июня.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке