Рекламный рынок должен быть регламентирован законом


Об этом Дмитрий Мезенцев, заместитель Председателя Совета Федерации, председатель Комиссии СФ по информационной политике.

- Ваше мнение о проекте закона "О рекламе"?

- Сенаторы совместно с депутатами Госдумы обсудили проект нового закона "О рекламе", который так или иначе коснется телезрителей и радиослушателей вне зависимости от региона, где они проживают. В какой-то степени все мы уже устали от навязчивой рекламы, не всегда добросовестной, которая настигает нас всюду, где бы мы ни были.

И тот факт, что сегодня законодателями предпринята попытка регламентировать рекламный рынок, более жестко прописать все правила и систему взаимоотношений между рекламопроизводителями, рекламодателями и рекламопотребителями, безусловно, является положительным явлением.

К тому же законодатели не забыли и о том, что есть такая привычная для нас сфера медиарынка, как Интернет. Она тоже требует законодательного регулирования и тоже должна получить нормативно-правовую поддержку. Следует поставить законодательные барьеры против огромного по объему спама, зачастую пустых и бесполезных сообщений, которые сваливаются в электронные ящики тех, кто пользуется Всемирной паутиной. Говорить о том, что закон ущемит рекламный бизнес, неверно, так как проходившие публичные обсуждения показали, что он в принципе поддерживается представителями рекламного бизнеса, крупнейших национальных телеканалов. И это показатель нового почерка взаимоотношений законодательной власти, да и власти в целом, с обществом и бизнесом. Я думаю, что более широкая дискуссия в медийной среде подтвердит общий настрой на конструктивную работу. В том случае если в результате реализации закона у законодателей возникнут те или иные вопросы, обнаружатся определенные шероховатости, то они не поленятся внести необходимые поправки в действующий закон.

963
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :