Термокружки

Известнейший пивной брэнд Coors Fine Light Beer приходит в Россию


По прогнозам компании к 2006 году доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного пива составит 2 %.

Компания Molson Coors вложит в развитие бренда в России около 4 млн. долл. в 2005 году и 12 млн. долл. в течение ближайших трех лет

Компания Molson Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире, объявляет о выходе на российский рынок. В марте 2005 года компания начала производство в России пива класса Premium - Coors Fine Light Beer. Производство осуществляется в Калининграде, на одном из крупнейших пивоваренных заводов России ООО «Компании ПИТ» на контрактной основе с «Сoors Brewers Russia Limited». В апреле-мае 2005 года пиво поступит в продажу на рынки Москвы и С.-Петербурга.

По словам Генерального директора Сoors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, интерес компании к России закономерен. Сегмент лицензионного пива активно растет: по оценкам экспертов из Объединенной финансовой группы (ОФГ), сейчас его доля составляет около 5% от общего объема российского пивного рынка, и в ближайшие несколько лет увеличится до 8%.

Перспективы нового бренда на российском рынке подтверждаются и опросами среди потребителей. Согласно исследованиям, проведенным исследовательской группой компаний TNS/NFO, 9 из 10 потребителей готовы покупать новые марки пива. При этом эксперты прогнозируют увеличение интереса потребителей к сегменту лицензионного пива.

Выпускаемое в России пиво Coors Fine Light Beer будет полностью соответствовать западным стандартам бренда. За обеспечением качества выпускаемого пива будут следить специалисты Molson Coors. При изготовлении пива будет использоваться только высококачественное сырье, соответствующее международным стандартам. Сырье будет импортироваться из Голландии, Швеции и Германии.

В производстве Coors Fine Light Beer используются только специальные дрожжи компании Сoors, изготавливаемые в США. В Калининград была завезена небольшая партия этих дрожжей, из которой была выращена популяция в объеме, достаточном для организации промышленного производства.

Дистрибуция Coors Fine Light Beer будет осуществляться по каналам компании Federation Group и группы компаний «ПИТ».

По словам Дэвида Грина, вывод на российский рынок бренда Coors Fine Light Beer – это один из важных шагов в реализации глобальной маркетинговой программы. Благодаря объединению в феврале 2005 года финансовых и производственных мощностей двух крупнейших групп Molson Inc. и Adolph Coors в единую компанию, у Molson Coors есть большой потенциал для развития бизнеса в России.

Справка:

Molson Coors Brewing Company – образованная результате слияния в феврале 2005 года двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире с объёмом производства 60 млн. гектолитров и оборотом более 6 млрд. долл. Компания Molson Coors занимает первое место на рынке пива Канады и Великобритании, третье место на рынке США. Компания выпускает всемирно известные пивные сорта Molson Canadian, Coors Light и Carling. Molson Coors Brewing Company объединяет 18 пивоваренных заводов и 15 тысяч сотрудников по всему миру.

Coors Fine Light Beer - по объему продаж седьмой в мире, третий по величине в США мировой пивной бренд. Легкое пиво класса Premium с содержанием алкоголя 5%. Coors Fine Light Beer будет выпускаться в бутылках темного стекла емкостью 0,33 л и 0,5 л., с рельефом гор на серебряной этикетке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке