Франчайзинг мешает продвижению брендов


23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы

Президент РАФ, председатель совета директоров Ассоциации франчайзинга Александр Майлер сообщил, что более 90% франчайзинговых компаний России сосредоточено в Москве. Он считает, что это мешает российскому бизнесу в целом, так как многие компании заинтересованы в развитии своих брендов в регионах.

Майлер рассказал о возможностях Системы межрегиональных маркетинговых центров (Система ММЦ) в плане предоставления предпринимателям услуг, связанных с развитием бизнеса в регионах. В состав Системы ММЦ, которая имеет более 60 представительств, входят профессиональные компании, которые в каждом регионе ведут консалтинговый бизнес, занимаются маркетингом. Они владеют информацией по каждому региону, причем не с теоретической, а с практической стороны, так как знакомы с особенностями ведения бизнеса в данном конкретном регионе значительно лучше, чем московские организации.

Именно эти региональные компании, по мнению президента РАФ, могут оказать существенную помощь тем предприятиям, которые хотели бы развивать свой бизнес в каком-либо регионе. Эта помощь может заключаться в диагностике регионального рынка, адаптации предложений потенциальным франчайзи (так как есть региональные особенности, которые требуют этой адаптации), проведении PR-кампаний, поиске потенциальных франчайзи, обеспечении текущего мониторинга, коммуникационном обслуживании после создания бизнеса на территории.

На декабрь запланирована конференция, которая будет посвящена проблеме продвижения брендов компаний в регионы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке