"Данон" ответит за рекламу "Скелетонов"


Компании "Данон" предъявят иск с требованием прекратить использовать бренд "Скелетон" и убрать с телеэфира рекламу этой марки. По мнению родителей и заключению психологов, детской психике она наносит только вред.

Рассказывает Яна Мельникова.

Маленькая дочка москвички Евгении Мартыновой вздрагивает и плачет при виде мультяшных скелетов по телевизору или на бутылке с йогуртом. Поэтому мама решила обратиться в суд с требованием, чтобы известная компания перестала выпускать такую продукцию. Ее опасения подтвердили психологи. По словам эксперта Института психологии РАН Андрея Боковикова, страшилки с этикетки травмируют психику не только дошкольников, но даже подростков 9-14 лет, на которых как раз и рассчитан бренд "Скелетоны".

Но пока юристы готовили документы в суд, Евгения Мартынова отказалась от иска. Причины она не назвала, однако это не остановило правозащитников. Дело их заинтересовало, и они решили его продолжить. Как рассказал адвокат Филипп Трифонов, иск подадут на следующей неделе. Это будет сделано по месту жительства истца, имя которого пока держится в тайне.

Впервые об иске к "Данону" заговорили еще в ноябре прошлого года. Но по словам пресс-секретаря йогуртовой компании Анастасии Жигаловой, они не получали никаких извещений. И кстати, добавляет она, при разработке бренда специалисты учитывали мнение детей и их родителей.

Чье мнение учитывали при разработке "Скелетонов", выяснит суд. Однако уже сейчас некоторые юристы считают, что суд вряд ли примет сторону истцов. Ведь тогда за эти делом может последовать шквал подобных разбирательств.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке