Российские бренды отстаивают право на просмотр


Сейчас отечественные марки занимают не более 10% российского рынка телевизоров. В сетевых магазинах бытовой техники заявляют, что марки российских телевизоров пользуются спросом только у тех покупателей, которые хотят сэкономить.

"Никто не выбирает бытовую технику, ориентируясь на бренды. Выбор зависит исключительно от цены товара. К тому же кто помнит "Рудугу"? Никто", - считает Антон Саутин, генеральный директор ООО "Батис" (сеть магазинов "Телемакс").

Российское телелицо
"Мы торгуем отечественными телевизорами. Все, что производится под российскими брендами, мы с удовольствием продвигаем. Потребители прекрасно относятся к этим маркам. Если отечественная техника и уступает в чем-то, то выигрывает в цене. Да и что такое импортная продукция? Ведь все LG и Samsung собирают на российских заводах, в основном в Калининграде. У кого-то из покупателей, конечно, есть амбиции, они хотят иметь только импортную бытовую технику, но большинство с этими амбициями успешно борется", - говорит Мирослав Соколов, заместитель директора по развитию северо-западного филиала торговой сети "Эльдорадо".

Аналогичного мнения придерживаются и в "М.Видео".

"Для многих определяющим фактором остается цена. При этом российская бытовая техника не уступает европейской в качестве. Лидер продаж в нашей сети - Rolsen", - отмечает пресс-секретарь торговой сети "М.Видео" Надежда Киселева.

Виктория Попылькова, директор по маркетингу и продажам торговой сети "МИР", достаточно скептично оценивает рост спроса на российские телевизоры и приверженность к отечественным брендам за последние годы, но признает, что они существуют. Сетевики считают, что производители "Радуги" хотят занять свободную нишу, выводя на рынок отечественные DVD-плейеры.

"Сейчас отечественные DVD, по-моему, выпускает только "СОКОЛ". Что касается больших телевизоров, то в данный момент наиболее популярны телевизоры с диагональю 54 см, но эта популярность стремительно падает. К тому же все постепенно переходят на телевизоры c LCD. Продажа телевизоров с лучевыми трубками будет полностью свернута через 2-3 года, их будут продавать по $50 со словами: "Ну купите, пожалуйста!" - отмечает Мирослав Соколов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке