ТМ "Моя семья" стала супербрендом


ТМ "Моя семья" вошла в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004"

Торговая марка "Моя семья" (производитель - Группа компаний "НИДАН") стала единственным соковым брэндом, вошедшим в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004" (Россия).

"На сегодняшний день "Моя семья" - одна из сильнейших соковых марок в России и мы гордимся признанием успехов нашего ключевого брэнда, - говорит Директор по маркетингу бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН" Аркадий Курин. Продукция завоевала вкусы миллионов потребителей по всей стране, о чем свидетельствуют и впечатляющие итоги - в 2004 году объем продаж соков и нектаров "Моя семья" вырос на 42,7% до 264 млн литров".

Сборник Superbrands - энциклопедия, содержащая сведения об истории сильнейших национальных марок. Интернациональная программа Superbrands разработана британской компанией Superbrands Ltd. В настоящее время ее отделения действуют более чем в 40 государствах, российское отделение основано в 2004 году. В соответствии с едиными правилами для всех стран - участниц программы, в России сформирован экспертный совет "Супербрэнд", включающий авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих бизнес-аналитиков, маркетологов, рекламистов и дизайнеров. Совет возглавил президент Государственного университета - Высшей школы экономики Александр Шохин. Члены совета, оценивая тысячи марок в соответствии с оригинальной методикой, присвоили победителям статус "Супербрэнда".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке