Термокружки

FIFA продаст собственный брэнд


FIFA, международная футбольная ассоциация, откроет под собственным брэндом сеть магазинов и представит линию одежды.

Партнером ассоциации в этом проекте станет Джонатан Зифф (Jonathan Sieff), праправнук основателя Marks & Spencer Майкла Маркса и сын сэра Дэвида Зиффа, который в течение 29 лет (до 2001 года включительно) был председателем совета директоров M&S.

Компания Зиффа Global Brands Group получила право выдавать лицензии на торговлю продукцией под брэндом FIFA World Cups после окончания чемпионата в Германии в 2006 году. Права торговли во время World Cup 2006 принадлежат японской рекламной компании Dentsu и немецкой медиакомпании EM.TV. Кроме того, господин Зифф заявил, что он намерен развернуть сеть постоянных магазинов и универмагов под брэндом FIFA.

Потомок Маркса является профессиональным консультантом по брэндам. Его последним проектом было создание детской линии одежды DB07 в Marks & Spencer. Зиффу удалось привлечь к продвижению этой линии Дэвида Бэкхема, который подписал соглашение на 10 млн фунтов. Однако по окончании прошлого футбольного сезона в минувшем году контракт не был продлен, в частности из-за перехода капитана английской сборной из премьер-лиги в мадридский «Реал».

Это, впрочем, не единственный футбольный проект Зиффа. Global Brands принадлежат спонсорские права на выдачу лицензий на использование имени и образа Патрика Виера из Arsenal, она также проводит переговоры с другими квалифицированными футболистами.

Чуть ранее Зифф по лицензии продвигал в Великобритании продукцию калифорнийского производителя коньков Vans. Однако закончилось все тем, что американцы выкупили лицензию обратно.

Президент FIFA Зепп Блаттер (Sepp Blatter) охарактеризовал это совместное предприятие как авантюрное. Впрочем, глава ассоциации оговорился, что не сомневается в компетентности Global Brands: «Это предприятие является волнующей перспективой для FIFA. Мы уверены в том, что компетентность Global Brands в вопросах лицензирования и ритейлинговой индустрии гарантирует доступность товаров под маркой FIFA как можно большему количеству фанатов в любом уголке мира, благодаря уникальной концепции магазинов и разработке линейки продуктов под маркой FIFA».

«Большинство ритейлеров пытаются захватить часть рынка, но все они продают похожие товары,- говорит господин Зифф.- Мы даем им возможность разнообразия, которой они могут воспользоваться для продвижения своих линеек товаров».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке