Interbrand пришел в Россию


Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерняя компания Interbrand Group Ltd - одного из мировых лидеров в области брэндинга,- открывает свое представительство в Москве. Из российского офиса Interbrand будет осуществляться управление всей деятельностью консалтингового агентства в Восточной Европе. Участники рынка оценивают перспективы агентства на российском рынке скептически.

Открытие московского офиса «Бизнесу» подтвердили в цюрихском офисе Interbrand Zintzmeyer & Lux, а также управляющий директор российского офиса компании Ирина Соловьева. По ее словам, выход компании на российский рынок обусловлен «стратегией компании, направленной на расширение деятельности группы в Западной и Восточной Европе».

Interbrand Group Ltd - международная консалтинговая компания, входящая в холдинг Omnicom. Сегодня компания входит в число трех крупнейших брэндинговых сетей мира. В России известна проектом по ребрэндингу Доверительного инвестиционного банка (ныне - банк «Траст»), выполненного английским офисом агентства. Interbrand Zintzmeyer & Lux - дочерняя компания Interbrand Group Ltd - работает в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе.

«Мы работали с английским офисом Interbrand, у них очень сильная команда»,- говорит бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций «Траста», ныне - гендиректор агентства Amadeus Consulting Олег Иванов.

Из «большой четверки» компаний-лидеров в области брэнд-консалтинга - Interbrand, Landor, Identica и Enterpise IG - первыми в России свое представительство открыла Identica. В лондонском офисе компании «Бизнесу» заявили, что не опасаются конкуренции со стороны Interbrand. «Не думаю, что на российском рынке что-то сильно изменится, если придет Interbrand»,- говорит менеджер Identica.

Enterpise IG работает в России с прошлого года, заключив договор с коммуникационной группой «Кузьменков и партнеры». Последняя компания, Landor, открывать свой офис в России не собирается. «Открывать офис каждый раз, когда у нас появляется новый крупный клиент, мы считаем нецелесообразным и невыгодным как для нас, так и для клиента,- говорит менеджер по маркетингу и коммуникациям Landor Стефании Браун.- Зачем нам московский офис с двумя сотрудниками, если у нас есть лондонский, где работает 100 человек?» Когда такие компании как ТНК-BP или «Сибирь» приходят в Landor, они, как правило, уже имеют опыт работы с местными агентствами, рассуждает Браун. «Так что, если они пришли к нам, значит, им нужна именно западная компания и те специалисты, которые работают в нашем центральном офисе»,- полагает она.

Российские участники рынка сомневаются, что появление нового игрока принципиально ситуацию на рынке. Президент агентства Mildberry Олег Бериев считает, что открытие представительства в России «разведывательными действиями»: «Клиенты Interbrand присутствуют в России, и можно им сказать: „А мы уже в России и можем для вас что-то сделать”».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке