Термокружки

Сети уходят в Сеть


Когда-то ведущие розничные сети считали онлайн-шопинг угрозой, а сейчас активно осваивают ресурсы глобальной Сети. Представитель сети Dixons, специализирующейся на торговле электроникой, заявил, что через пять лет оборот продаж через интернет составит 1 млрд фунтов стерлингов ($1,91 млрд) в год. На прошлой неделе он поведал аналитикам из Сити, что акционеры заблуждались, считая интернет угрозой.

В настоящее время онлайн-продажи Dixons через сайты компании в Великобритании и Норвегии оцениваются приблизительно в 170 млн фунтов, из которых около 120 млн фунтов приходится на британских потребителей, а 40 млн фунтов - на коммерческие предприятия. Согласно данным Goldman Sachs, у Dixons есть пятилетний план по доведению онлайн-продаж до уровня 1 млрд фунтов. Продажи британским потребителям должны составить 500 млн фунтов; на 150 млн фунтов должны раскошелиться корпоративные клиенты. Наконец, еще 350 млн, как ожидается, будут получены от международных брэндов в интернете.

Эта тенденция, по всей видимости, будет усиливаться по мере появления все новых средств шопинга. Американский сайт Shopping.com планирует начать предоставлять свои услуги во Франции. Это позволит покупателям из Великобритании и США получить доступ к некоторым французским товарам. В случае успеха Shopping.com откроет дополнительные сайты в Европе, а потом начнет расширение в Азии.

Shopping.com предоставляет услуги «сравнительного шопинга», обеспечивая покупателям доступ к сайтам розничной торговли. В США он является третьим по посещаемости интернет-магазином после eBay и Amazon. Число посетителей составляет 20 млн человек в месяц. Представители компании утверждают, что благодаря им потребители во всем мире получат доступ к товарам широкого спектра - от французских вин до компьютеров таких производителей, как Apple. Однако наблюдатели полагают, что в результате роста международного интернет-шопинга Европейский Союз подвергнется давлению, призванному обеспечить европейцам равные условия с американцами, которые в среднем платят меньше за такие товары, как компьютеры и цифровые музыкальные плейеры.

Розничные сети начинают ценить известность, приобретаемую через присутствие в интернете. Как свидетельствует Goldman Sachs, в том же Dixons считают, что примерно 35% посетителей магазинов бывали на сайте компании. Представители Dixons утверждают, что интернет создает бесценные возможности по оказанию потребителям послепродажных услуг. Одновременно благодаря тому, что клиенты могут получить ответы на свои вопросы, посетив веб-сайт, затраты на содержание справочной службы значительно снижаются.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке