Всероссийская конференция региональных рекламистов


7-8 апреля в Москве пройдет Всероссийская профессиональная конференция «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005».

Конференцию проводятся по инициативе Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) с участием: Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, АНО «Интерньюс»,Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), «Видео Интернешнл» «ТРЭНД».

Организаторы Конференции ставят цель – объединить и скоординировать рекламное сообщество. Собрать успешный опыт и передать заинтересованным профессионалам, тем самым помочь региональным рекламистам разрешить проблемные ключевые вопросы.

Когда определились рекламные объемы и формируется структура рынка 2005 года, важно разобраться в новых тенденциях и причинах изменений, чтобы правильно прогнозировать и моделировать ситуации на будущее и избежать ошибок. Конференция даст информацию о том, насколько рекламодатели готовы увеличить свою активность в регионах, что они ожидают от региональных рекламных рынков.

Планируется участие в конференции около 250 представителей рекламного бизнеса из разных регионов России и ближнего зарубежья –это руководители и топ-менеджеры рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, а также лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.

Генеральным информационными спонсорами Конференции «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005» выступила гезета «Ведомости». Коммерческим спонсором стала экспертно-баинговая компания Media Master. Официальные информационные спонсоры конференции: портал Advertology.ru. и газета «Коммерсант –Сибирь».

Официальным информационным партнером стала «Индустрия рекламы».

Разработана и утверждена программа форума. Обсуждения, дискуссии и круглые столы пройдут на темы:

• Текущая ситуация на российском рекламном рынке. Потенциал.
• Изменения рекламного законодательства. Привлечение рекламных бюджетов в регионы.
• Особенности управления региональным рекламным бизнесом.
• Понимание регионального рынка: маркетинговые исследования и медиаизмерения
• Телевидение самый крупный сегмент рекламного рынка – темпы роста рынка увеличиваются, эффективность падает.
• Продажи рекламных возможностей радиостанций в разных регионах России.
• Каково будущее городской газеты? Перспективы печатного рынка, к чему приведет экспансия на российский печатный рынок западных издательских домов?
• Выживет ли наружная реклама в регионах после перевода на ЕНВД (единый налог на вмененный доход)? Будет ли этот бизнес рентабельным?

Особая часть программы будет отведена на рассмотрение вопроса об особенностях управления региональным рекламным бизнесом.

На Конференции с докладами выступят представители государственных организаций, ведущие специалисты российских рекламных агентств, общественных отраслевых структур, средств массовой информации, медиахолдингов, руководители региональных рекламных фестивалей.

По вопросам участия в конференции обращаться в Оргкомитет конференции:

1.Валерия Северина – Исполнительный директор Оргкомитета Конференции.
125315, Москва, ул. Часовая, д. 30
Тел: (095) 73-73-404, e-mail: valeria@rfr.ru

2.Пинегина Елена – член Оргкомитета Конференции
Тел: (095) 509-59-02, e-mail: forum@rfr.ru

по вопросам выступлений и участия в программе:
Альбина Курилина – генеральный директор РА «Анатольев и партнеры»
125315,Москва, ул. Часовая, д. 30
Тел: (095) 969-20-17
E-mail: kurilina@anpm.ru

для журналистов и информационных спонсоров:
Ирина Андреева – руководитель Пресс-центра Конференции
125315, Москва, ул. Часовая, д. 30
Тел: (095) 73-73-404, факс: 969-20-17
E-mail: andreeva@rfr.ru


Конференция обещает стать значимым событием года.

2405
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :