Отмечается, что присутствие в названии слова «GSM», появившегося в 1999 г., было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Би Лайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. «На тот момент стандарт GSM воспринимался потребителем как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение», — пояснили в пресс-службе компании.
Также «ВымпелКом» откажется от использования слогана «С нами удобно», хотя этот шаг не коррелирует с принципами позиционирования, но обусловлен «переходом к более понятным для потребителя ценностям», сообщается в пресс-релизе.
Такое репозиционирование бренда «Би Лайн» проводится в рамках программы ребрендинга, запущенной с 1 сентября 2004 г. По оценкам аналитиков, затраты «ВымпелКома» на ребрендинг могут составить не менее $100 тыс. Изменения в фирменном стиле и концепции бренда затронут все регионы, где предоставляются услуги «Би Лайн».
«ВымпелКом» до конца 2005 г. планирует осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Предполагается, что «Би Лайн», работающий в 74 субъектах РФ и имеющий более 10 тыс. дилерских точек, изменит логотип и фирменный синий цвет, который сопровождал компанию на протяжении почти десяти лет, отметили в пресс-службе.
Рекламная поддержка ребрендинга по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета, сообщил пресс-секретарь компании Михаил Умаров, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов «ВымпелКома» будут осуществляться совместно с дилерами. По данным годового отчета «ВымпелКома» за 2003 г., на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 млн. Компания пока не обнародовала итоги 2004 г., однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов.
"ВымпелКом" откажется от "GSM"
17.03.2005
Компания «ВымпелКом» изменит название марки сотовой связи «Би Лайн», исключив слово «GSM» с 4 апреля 2005 г.