Вымпелком комментирует ребрендинг


Как сообщил представитель компании Вымпелком, "Действительно "ВымпелКом" осуществляет проект по изменению позиционирования бренда Компании. Запуск мероприятий по реализации проекта намечен на апрель 2005 года.

В истории компании было несколько серьезных изменений с точки зрения бренда. В 1993 году был запущен бренд "Би Лайн – сотовая связь", в 1997 компания стала предоставлять услуги сотовой связи в стандарте GSM 1800, и в название торговой марки добавили приставку GSM. В 2001 году "ВымпелКом" стал позиционировать себя по новому с новым брендом "Би Лайн. С нами удобно", а логотип приобрел форму SIM-карты.

Желание внести изменения в бренд, придать новизну позиционированию Компании всегда предопределялось различными факторами, в первую очередь изменениями конкурентной среды. 1993, 1997, 2001, 2005 – это этапы, связанные с серьезными изменениями на рынке сотовой связи. Другим, не менее важными фактором являются ожидания клиента, которые с течением времени также претерпевают значительные изменения, клиент становится более требовательным к качеству предоставляемых услуг, становится более образованным пользователем, желающим получать более широкий спектр сервисов. Изменение бизнес стратегии Компании – третий важный фактор".

Увеличения рекламных бюджетов в связи с ребрендингом не планируется. Напомним, желтая пчела на синем фоне будет заменена черно-оранжевыми полосами, а слоган "С нами удобно" превратится во "Всегда с тобой".

Однако такой ход – это ребрендинг "не до конца". Классическим примером полного ребрендинга можно назвать превращение "Северо-Западного GSM" в "МегаФон" - тогда сменился не только корпоративный стиль и логотип компании, но и само ее название – даже на дисплеях телефонов оно стало другим. Этот процесс был постепенным и занял целый 2002 год. Действия же "Вымпелкома" больше похожи на действия МТС – в 2004 году компания слегка изменила логотип и заменила слоган "Мир Твоей Свободы" на "Люди Говорят".

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN