Visa International отразит изменения в бизнесе на логотипе


Компания Visa International готовится провести ребрэндинг и изменить привычный логотип.

«За последние несколько лет сфера нашей деятельности значительно расширилась. Раньше мы предоставляли нашим клиентам только карточки для оплаты товаров. Сегодня перечень финансовых операций, которые позволяют проводить наши карточки, значительно расширился. Мы изменим брэнд, чтобы нашим клиентам было проще ориентироваться в различных товарах и услугах, предлагаемых Visa», - рассказал президент Visa Кристофер Родригес (Christopher Rodrigues).

Представители компании сообщили, что изменения будут связаны с «новым взглядом» на традиционные для Visa цвета: синий, белый и золотой. Кроме того, изменится дизайн самого логотипа. Предполагается, что после ребрэндинга работа с картами по разным платежным системам станет удобнее и проще.

Известная голограмма с голубем будет перемещена на заднюю часть карточки и совмещена с магнитной полоской, что обеспечит дополнительную гарантию от подделок. Кроме того, это позволит различным банкам и организациям, выдающим карты Visa, использовать свободной пространство под собственный дизайн.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN