Власти Санкт-Петербурга хотят увеличить количество рекламы на транспорте


Основной причиной недополучения доходов государственными предприятиями "Петербургский метрополитен" и "Пассажиравтотранс" является то, что они предоставляли в аренду рекламоносители в недостаточном количестве и по слишком низкой цене, заявил 14 марта на заседании Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга руководитель комиссии Контрольно-счетной палаты (КСП) Саит Тажетдинов.

По сообщению ИА Regnum, представители КСП заявили о недополучении бюджетом Санкт-Петербурга в 2001-2003 гг. 20 млн. рублей из-за того, что метрополитен сдавал в аренду свои помещения по ставкам ниже рыночных. По мнению Контрольно-счетной палаты, для увеличения поступлений в бюджет от рекламы в метрополитене необходимо проводить конкурсы среди рекламных фирм на размещение рекламоносителей. Еще одной причиной недополучения прибыли КСП считает недостаточное количество рекламы на подвижном составе. По данным палаты, в проверяемый период (2001-2003 гг.) на подвижном составе метрополитена использовалось только 30% рекламоносителей.

Аналогичные претензии были высказаны представителями КСП в адрес ГУП "Пассажиравтотранс". Стоимость размещения рекламы в автобусах устанавливается без проведения конкурса, что, по мнению специалистов палаты, не позволяет увеличить доходы. Председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Александр Дацюк пообещал уделить внимание этому вопросу и проводить впредь конкурсы по сдаче рекламных мест в аренду.

Отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах деятельности и эффективности использования средств бюджета предприятиями "Петербургский метрополитен" (за 2001-2003 гг.) и "Пассажиравтотранс" (2002-2003 гг.) были приняты Бюджетно-финансовым комитетом к сведению.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN