Распределение посещаемости сайтов по дням недели и по часам позволяет говорить о том, что аудитория этих сайтов – ярко выраженная офисная аудитория. Если за 100% взять среднесуточную посещаемость, то в будни посещаемость сайтов сектора колеблется от 113 до 119%, а в субботу и воскресенье составляет 55%. В течение дня с 10 до 18 часов посещаемость составляет от 150 до 180% от средней посещаемости в час, при этом пик приходится на период с 14 до 15 часов (191%), после 19 часов посещаемость падает до 90% и продолжает уменьшаться до 4 утра (20%), после чего постепенно посещаемость увеличивается, причем резкий рост (с 52% до 110%) наблюдается в 9 часов утра.
Такие результаты получила компания SpyLOG после проведения исследования «E-commerce 2004. Продажа парфюмерии и косметики». Первая часть исследования содержит обобщенные результаты анкетирования, проведенного посредством электронной почтовой рассылки и телефонного опроса среди представителей специализированных и универсальных интернет-магазинов.
Вторая часть посвящена изучению аудитории онлайн-магазинов и ее поведения в Интернете на основе статистических данных, собираемых системой SpyLOG (с помощью сервисов Tracker).
75% интернет-магазинов продвигают свой товар через поисковые системы
15.03.2005
Для продвижения сайта интернет-магазина большинство респондентов (75% из числа ответивших на соответствующий вопрос анкеты) предпочитает такой способ, как размещение контекстной рекламы в поисковых системах.