Термокружки

«ВымпелКом» может потратить на ребрендинг около 100 тыс.


Затраты на ребрендинг компании «ВымпелКом», работающей под торговой маркой «БиЛайн», могут составить порядка $100 тыс. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на мнение экспертов.

В самом начале апреля «ВымпелКом», основными акционерами которого являются норвежская Telenor (29,9% голосующих акций) и российская Альфа-групп (32,9%), намерен полностью поменять стиль, оставив неприкосновенным название и торговую марку компании. Такое решение компания объясняет произошедшими изменениями на рынке сотовой связи и в конкурентной среде. «Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. «Би Лайн» стремится сделать технологии доступными и понятными каждому», — говорится в комментариях «ВымпелКома».

Предполагается, что «БиЛайн», работающий в 74 из 87 субъектов РФ и имеющий более 10 тыс. дилерских точек по всей России, изменит логотип и фирменный синий цвет компании, который сопровождал «БиЛайн» на протяжении почти десяти лет. Разработкой новой рекламной кампании ВымпелКома занимается группа BBDO.

Опрошенные Reuters эксперты рекламного рынка считают, что несмотря на масштабность задач, фактические затраты компании, связанные со сменой стиля, могут составить сумму близкую к $100 тыс. «Фактически это не ребрендинг, а редизайн, издержки на проведение которого можно оценить в сумму немногим более $100 тыс. Что касается переупаковки, то практически вся она пройдет в рамках текущих расходов на эти мероприятия, также как и рекламная поддержка редизайна... уляжется в рамки принятых текущих бюджетов. Таким образом, net cost (чистые затраты) компании на это мероприятие составит порядка $100 тыс.», — сказал партнер компании Business Open Сергей Будников.

«Если о смене стиля ВымпелКома говорить в терминах отчетности, то действительно чистые затраты компании могут составить порядка $100 тыс.», — соглашается с Будниковым один из PR-менеджеров крупной российской компании, пожелавший остаться неназванным.

Вместе с тем пресс-секретарь ВымпелКома Юлия Остроухова сказала Reuters, что начальный этап ребрендинга будет сопровождаться мощной рекламной поддержкой. «При запуске (ребрендинга) рекламная поддержка будет достаточно мощная, в дальнейшем все будет определяться текущей ситуацией», — сказала она, подчеркнув, что никаких изменений в тарифной политике не планируется. «В основе (изменений) — визуальное восприятие», — добавила она.

Директор ВымпелКома по связям с общественностью Михаил Умаров сказал Reuters, что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрендингом не ожидается.

По данным годового отчета ВымпелКома за 2003 год, на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 млн. ВымпелКом пока не обнародовал итоги 2004 года, однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов «БиЛайна». По состоянию на конец февраля общее количество абонентов компании составило 29,45 млн. человек, включая 1,055 млн. пользователей в Казахстане.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке