Россияне любят употреблять мороженое «на ходу» и «когда кого-то ждешь»



70,4% продаж на рынке мороженого Европейской части России (не считая, г. Москвы) обеспечивают три вида мороженого: вафельный стаканчик, брикет на вафлях и эскимо.

87% продаж мороженого летом в Европейской части России (а в г. Москве – 84,5%) составляет порционное мороженое. В осенне-зимний сезон доля продаж порционного мороженого также значительна: в Европейской части России – 53,4%, в г. Москве – 56%.

38% мороженого в европейской части России, а в г. Москве даже больше - 42% летом продается через специализированные киоски.

Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что по-прежнему сохраняется типично национальная черта российского рынка мороженого – привычка потребления мороженого непосредственно на улице: «на ходу», «во время прогулки», «когда кого-то ждешь», «когда хочется перекусить» и т.п.
Даже в том случае, если мороженое приобретается для потребления в домашних условиях, чаще всего покупатели предпочитают порционное мороженое – по 1-2 порции для каждого члена семьи. В связи с этим наиболее популярными остаются те виды мороженого, которые удобно есть «на ходу» - вафельный стаканчик, эскимо, рожок.

Исследование провела компания «Прорыв».

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN