Термокружки

«Ярпиво» держит рынок под контролем


По итогам 2004 г. группа компаний «Ярпиво» является одним из ведущих производителей пива в России. Доля группы компании на пивном рынке составила 6,5%; объем продаж - 53 млн. декалитров.

В 2004 г. ГК «Ярпиво» реализован ряд важных маркетинговых, продуктовых и дистрибуционных инициатив. Компании удалось усилить свои позиции на ключевых рынках при помощи эффективной стратегии продаж, реализация которой начата в 2003 г., направленной на развитие и стабилизацию дистрибуторской сети, на усиление контроля розничных цен, оптимизацию логистической цепочки «завод – конечный потребитель», освоение новых регионов сбыта.

На сегодняшний день продукция ГК «Ярпиво» реализуется практически во всех регионах России, в странах СНГ и Балтии, дальнего зарубежья.

В 2004 г. компания также обозначила эффективное направление в маркетинговой политике. Один из важных стратегических шагов по развитию портфеля брендов ГК «Ярпиво» - выпуск бренда «Ярпиво» в новой упаковке: ПЭТ емкостью 1,0л. Сорта пива в литровой таре заняли 7,5% от доли ПЭТ-продукции, реализованной ГК «Ярпиво» в 2004 г. Последовательное воплощение маркетинговой стратегии позволило компании за первые 6 мес. продаж занять 23% рынка России в данном сегменте.

Развитие и увеличение объемов продаж ГК «Ярпиво» с 1996 года шло более высокими темпами, чем развитие российского рынка пива в целом. При насыщении предложения на пивном рынке, ГК «Ярпиво» ставит для себя целью не столько количественное, сколько качественное развитие.

За 2004 год чистая выручка от продаж составила 227 млн. долл., рост к прошлому году – 8,1 %. Прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов (EBITDA) в 2004 году достигла 67 млн. долл., что ниже уровня прошлого года на 12 %. Основной причиной снижения стал рост затрат на маркетинг, продажи и дистрибуцию на 10 % к чистой выручке относительно 2003 года. При этом маржа EBITDA 29 % остается одной из самых высоких среди пивоваренных заводов России.

Объем чистой прибыли компании составил 38 млн. долл., или 17 % от чистой выручки.

Выплата налогов в бюджет и внебюджетные фонды составила 65,8 млн. долл., что на 12 % больше уровня прошлого года.

Результаты 2004 года подтвердили, что ГК «Ярпиво» продолжает оставаться одной из самых прибыльных компаний на российском пивном рынке. Это позволило направить на внедрение инвестиционных проектов 29 млн. долл.

Инвестиционная политика была направлена на выполнение экологической программы, в рамках которой осуществлялось строительство очистных сооружений; реконструкцию и модернизацию обслуживающих производств (котельной и элеватора); реализацию маркетинговых программ.

Справка:

Группа компаний «Ярпиво» (ОАО «Ярпиво», ОАО «Пивзавод Воронежский») - один из крупнейших игроков российского пивного рынка. По итогам 2004 года доля группы компаний на пивном рынке России составила 6,5 %, объем продаж пива -53 млн. декалитров, чистая прибыль - 38 млн. долл. На сегодняшний день ассортиментная линейка состоит из сортов пива, выпускаемых под брендами "Ярпиво", "Волга", Irish Red (ОАО "Ярпиво"), "Славное" (ОАО "Пивзавод Воронежский"). // Пресс-служба ОАО "Ярпиво"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке