"Сокол" уходит с рынка


Известный советский электронный брэнд - "Сокол", постепенно уходит с рынка. Дочерняя структура компании "М.Видео" – ТПК "Бытовая электроника "Сокол" – на 75% сократила финансирование производства одноименных телевизоров на заводе "Арсенал" во Владимирской области и переориентировалась на лицензионный выпуск техники Akai.

В ближайшее время марка "Сокол" может исчезнуть с рынка бытовой электроники. На сегодня мощности завода "Арсенал", на котором производят электронику "Сокол", практически полностью переориентируются под выпуск Akai. А сам проект "Сокол" с начала этого года финансируется лишь на четверть от ранее запланированной суммы. Столь значительное сокращение финансирования может означать только то, что брэнд "Сокол" постепенно начинают выводить с рынка.

Бытовая электроника марки Akai, выпускаемая ТПК с лета 2004 года, хорошо известная и ассоциирующаяся у потребителей с японским качеством марки. Сравнительно дешевая техника китайской сборки, для которой производители создали своеобразные легенды вроде европейского происхождения брэнда, создает значительную конкуренцию российским маркам. Для компании "М.Видео" постепенный перевод российского брэнда "Сокол" в низкий ценовой сегмент лишь способ сыграть на увеличении объемов продаж.

2104
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :