20% интернет-магазинов использует «распространение слухов» как рекламу



Компания SpyLOG провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета». (http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?86/936886)

Исследование показывает количество посетителей и покупателей, методы привлечения и удержания посетителей, интересы покупателей, как планируют расширяться магазины каждой из групп, какие товары они уже предлагают, какие используют методы оплаты и доставки товаров. Отчет сочетает в себе статистические данные SpyLOG с результатами опроса владельцев интернет-магазинов.

В ходе исследования рассмотрено свыше 700 интернет-магазинов (в том числе более 300 магазинов, зарегистрированных в системе SpyLOG, но не приславших ответы на вопросы анкеты) по 22 товарным группам.

Менее трети интернет-магазинов (из числа ответивших на соответствующий вопрос анкеты) используют для продвижения собственных товаров более одного веб-сайта. Для продвижения собственно сайта большинство респондентов (76%) предпочитает такой способ, как размещение контекстной рекламы в поисковых системах. Каждый пятый из числа опрошенных указал в качестве средства «распространение слухов», не уточняя при этом их содержания.

Главными недостатками, с которыми магазины сектора сталкиваются при торговле через Интернет, являются отсутствие у большинства пользователей опыта работы с предприятиями электронной коммерции (12%), технические проблемы, вызванные сбоями в работе провайдера и недоверие со стороны пользователей при покупке товаров в онлайн-магазинах (по 11%).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке