Состоялся хозяйственно-экономический актив Комитета рекламы Москвы


25 февраля состоялся хозяйственно-экономический актив Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Актив проводится во второй раз, но он уже стал традиционным годовым отчётом о деятельности Комитета перед руководством города и ведущими рекламными компаниями.

На активе выступили:
Макаров Владимир Петрович, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы,
Панов Михаил Михайлович, генеральный директор ООО «БНР»,
Шумайлов Виктор Александрович, начальник рекламной инспекции ОАТИ,
Суханов Александр Петрович, подполковник милиции, начальник контрольно-разрешительного отдела при УГИБДД ГУВД города Москвы,
Турта Сергей Александрович, депутат Мосгордумы,
Тимошенко Владимир Егорович, заместитель префекта ЮВАО,
Нечуй-Ветер Вадим Леонидович, директор «Центра правовой поддержки»,
Матысяк Ирина Олеговна, председатель Московской рекламной Гильдии,

В своём докладе председатель Комитета рекламы Владимир Макаров подвёл итоги работы в 2004 году и поставил задачи на предстоящий период.

Внедрение режима «одного окна» является основной задачей Комитета на этот год. С 1 января 2005 года этот режим уже введён в действие. Несмотря на ряд трудностей, связанных с кардинальным изменением всего порядка работ с заявителями, уже выдано 155 разрешений.

В 2004 году Комитет продолжил работу по основным направлениям своей деятельности: регулирование рынка наружной рекламы, создание единой информационной среды, праздничное и тематическое оформление города и другие.

За отчётный период реализована концепт-программа оптимизации рекламного пространства Москвы по Можайскому шоссе (общее количество конструкций сократилось на 32%). На ближайшее время намечена реализация подобных программ по другим городским трассам. Взамен устаревших конструкций в городе появляется всё больше высокотехнологичных (тип «призмавижн» — увеличение на 65% по сравнению с прошлым годом, тип «скроллер» — на 94%).

По программе создания интерактивной справочной города установлены 4 информационных интернет-киоска. В будущем их количество увеличится до 100.

Расширена география праздничного оформления города. Впервые к праздно-ванию Нового 2005 года иллюминация на центральных елях была переведена в круглосуточный режим.

В настоящее время Комитетом подготовлена концепция оформления города к визиту оценочной комиссии Международного Олимпийского Комитета в рамках подготовки к проведению Игр ХХХ Олимпиады 2012 года.

Особое внимание уделяется подготовке к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Актив прошёл в сугубо деловом ключе: никакого лишнего пафос, никаких хвалебных речей, не остались без внимания трудности, проблемы и упущения в деятельности Комитета.

Председатель Комитета выразил надежду, что 2005 год будет также ознаме-нован тесным и плодотворным сотрудничеством всех участников актива. Это тем более важно, отметил он, поскольку реклама, социальная и культурная информация становится всё более значимее для развития экономики, налаживания культурной и общественной жизни города.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке