Термокружки

Контекстная реклама на подъеме



Контекстная реклама — наиболее динамично растущий сектор интерактивной рекламы за последние 12 месяцев.

Эти данные получила компания Kanoodle на основе опроса 725 рекламодателей, передает Mediapost.

70% опрошенных заявили, что использовали контекст в своей рекламной кампании, более 26% потратили на контекст более 100 000 долларов.

За 12 месяцев затраты на контекстную рекламу выросли на 10%. Этот показатель — наиболее высокий во всей рекламной индустрии, которая за год вырастет только лишь на 6%.

20% респондентов заявили, что включат контекст в свои генеральные медиапланы наравне с другими интерактивными инструментами рекламы. Если сравнить с другими видами интернет-рекламы, то обычными баннерами собираются воспользоваться 14% рекламодателей, почтовым маркетингом — 12%, оплаченными ссылками в результатах поиска — 15%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке