Термокружки

В МОСКВЕ РАСПЛОДИЛИСЬ ПЛАКАТЫ С РЕКЛАМОЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ НАПИТКОВ



Реклама, как известно, двигатель прогресса. И на какие только ухищрения ни приходится идти для его (прогресса) ускорения. Что такое скрытая реклама, подробно объяснять, наверняка, не стоит. Это когда вы смотрите репортаж о ветеранах, и вдруг совершенно «случайно» в кадре появляется название фирмы-спонсора. Но есть и другие «формы» рекламы. Улицы Москвы заполонили плакаты с минеральной водой и конфетами известных водочных марок. Столичные власти «пытаются» бороться с такой рекламой, однако им мешает несовершенство федерального закона. Сегодня об этом говорили на координационном совете по рекламе при правительстве Москвы. Но начали заседание с более приятного – праздничного оформления города в честь 60-летия Победы.
Шестидесятилетие победы – главное событие нынешнего года. Официальные главы государств половины мира прибудут в столицу для празднования юбилея. Поэтому поздравления, размещенные на улицах, будут не только на русском языке. Такое решение принял координационный совет при правительстве Москвы. Уличной рекламы – перетяжек, плакатов, поздравительных открыток, огромных стендов – будет больше, она станет еще красочнее. Одних только флагов, флажков и полотняных композиций заказано более пятидесяти тысяч штук.

ВЛАДИМИР МАКАРОВ, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы:
«Есть задумка сделать фото ныне живущих героев Советского Союза на плакатах-открытках. Это было в день города, москвичам очень понравилось».

Это только один из раскрытых секретов, остальные для горожан и гостей столицы станут сюрпризом. Всего же на праздничные цвет, свет и формы потратят сто пятьдесят миллионов рублей. Другая не менее насущная задача – убрать с улиц города скрытую рекламу так называемых зонтичных брэндов. Это когда известная, например, водочная или коньячная марка размещает на стенде слабоалкогольный напиток или конфеты, которых де-факто нет ни в одном магазине.

ВЛАДИМИР МАКАРОВ, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы:
«Когда появляются зонтичные брэнды, мы ведем работу с распространителями, то есть с теми, кто владеет рекламными щитами».

Как-то повлиять на самих изготовителей, и уж тем более привлечь их к ответственности за скрытую рекламу крепкого алкоголя, запрещенную законом, городской комитет по рекламе не уполномочен. Из-за прорех все в том же федеральном законе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке