www.e-generator.ru
Почти половина телезрителей убеждена в том, что реклама, демонстрируемая в "прайм-тайм", лучше роликов, показываемых в менее кассовое время.
По мнению 47% телезрителей, опрошенных агентством Knowledge Networks, такая реклама лучше информирует их о появлении новых продуктов и услуг.
41 процент из этой категории зрителей "почти всегда" включают телевизор, чтобы специально посмотреть определенное шоу. Примерно 45% зрителей смотрят на свой ящик в одиночку, хотя всего лишь десять лет назад таких было менее трети. Доля телезрителей, переключающихся на другие каналы во время рекламной паузы или какого-нибудь особенно скучного фрагмента, выросла с 33 процентов в 1994 до 47 процентов в 2004 году.
Удельный вес "многозадачных" зрителей, отвлекающихся во время просмотра на разговоры, чтение или еду, выросло с 67 до 75 процентов. Каждый третий телезритель хотя бы раз в неделю смотрит программы, демонстрируемые в "прайм-тайм" не из собственного дома.
И, наконец, отметим, что количество зрителей, предпочитающих в это время суток резаться в игры на игровых консолях, выросло за последние десять лет со статистически ничтожного одного до вполне внушительных шести процентов.
Речь, разумеется, идет об американской телевизионной аудитории.
См. http://www.knowledgenetworks.com/info/press/releases/2004/120104_primetime.htm