Гамбургеры и секс – какая связь?


По мнению новозеландского отделения Администрации рекламных стандартов (Advertising Standarts Authority) – никакой. И поэтому местному филиалу всемирно известной сети закусочных Burger King придется отказаться от своей новой рекламной кампании

Если они, конечно, не хотят попасть в черные списки недобросовестной рекламы.

В новой кампании закусочных фигурируют три дамы в бикини и один гамбургер. Слоган «Meet the BK girls» - «Познакомься с девушками из Burger King».

Использование сексуальных барышень в рекламе товаров, не имеющих никакого отношения к сексуальным барышням – очень старый и популярный прием. Но в странах Британского содружества такая реклама нарушает местный этический кодекс рекламиста. Как закусочные, так и агентство Y&R, разработавшее эту рекламную кампанию, уже согласилось отказаться от части кампании – рекомендациям ASA в Британском содружестве принято следовать.

3043
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :