Термокружки

Российская корпорация нанотехнологий объявляет о запуске бренда РОСНАНО


— Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития - запускаем наш бренд, - сказал генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед.

— Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот, как стало известно  Re-port.ru, у Корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль.

Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности Корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.

Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ - «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.

РОСНАНО

Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности Корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.

Яркий, эмоциональный символ сбалансирован строгим шрифтовым решением РОСНАНО (RUSNANO), которое официально допускается к использованию наряду с утвержденными законом названиями (Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий», ГК «Роснанотех»). Краткое, емкое название придает логотипу стабильность, основательность, указывает на российское происхождение Корпорации и специализацию, оно выразительно и удобно для использования в международной практике.

— Нам в высшей степени приятно осознавать, что компания Differ причастна к развитию российской инициативы в сфере нанотехнологий. Определяя концепцию бренда РОСНАНО, мы стремились создать современный, инновационный логотип, визуальную идентичность, соответствующую уникальному положению Корпорации в мире нанотехнологий. Мы разделяем стремление Корпорации сделать так, чтобы бренд РОСНАНО ассоциировался с лидерством в области мировой наноиндустрии - говорит Бенуа Фаллениус, генеральный директор агентства Differ.

— Корпорация представляет Россию на международном инновационном рынке, поэтому мы предъявляли высокие требования к логотипу. Мы должны соответствовать международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди — внедрение бренда. Нам предстоит большая работа — обещания, которые несет в себе РОСНАНО, должны стать реальностью. Могу сказать, что атмосфера внутри нашей Корпорации, подходы к работе, к общению с партнерами полностью соответствуют выбранной концепции, - говорит Денис Кусенков, руководитель департамента корпоративных коммуникаций.

 

Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий» (ГК «Роснанотех») учреждена федеральным законом №139-ФЗ 19 июля 2007 года для «реализации государственной политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии».

Корпорация решает эту задачу, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Финансовое участие корпорации на ранних стадиях проектов снижает риски ее партнеров — частных инвесторов.

Корпорация участвует в создании объектов нанотехнологической инфраструктуры, таких как центры коллективного пользования, бизнес–инкубаторы и фонды раннего инвестирования. ГК «Роснанотех» выбирает приоритетные направления инвестирования на основе долгосрочных прогнозов развития (форсайт), к разработке которых привлекаются ведущие российские и мировые эксперты.

Агентство Differ создано в 1996 году. Компания является лидером в области управленческого консалтинга, брендинга и стратегических коммуникаций в странах Скандинавии. Differ входит в европейскую рекламную группу A-Com, объединяющую крупнейшие агентства скандинавских стран. Клиентами Differ являются известные мировые корпорации Coca-Cola, Procter&Gamble, Henkel, рекламный концерн WPP, компании McKinsey, Accenture, Absolut, etc.

Посмотреть Ролик РОСНАНО


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 80.*.*.122 ) 25.11.2008 14:10
Забавно - всем известный бренд секс меньшинств - радуга - в новом виде :-)
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 25.11.2008 15:03
Ну, радуга замечательное природное явление! Зачем ее позволять монополизировать кому-то? Пускай и у РОСНАНО будет! :-)